Россия, Москва, Ткацкая 5с7, 3 этаж, оф.7
Россия, г. Москва, ул. Годовикова 9 стр 1, подъезд 1.22

Плейсмет: гигиена и маркетинг


Индустрия гостеприимства постоянно развивается – и одним из важнейших направлений этого развития является постоянный поиск новых методов продвижения товаров и услуг. Особое внимание уделяется ненавязчивому, скрытому продвижению – оно позволяет деликатно рекламировать услуги и не вызывает у клиентов негативных эмоций.

Одним из носителей такой рекламы может стать плейсмет на стол, он же плейсмат. Что он из себя представляет и какую пользу приносит бизнесу? Эти вопросы мы рассмотрим ниже. 

Что такое плейсмет?

 

Плейсмет – это одноразовая подложка, которая размещается на столе или на подносе. Существуют и многоразовые подложки, но на них, как правило, не размещают маркетинговую информацию.

Плейсметы могут быть изготовлены из различных материалов, но наиболее популярными являются крафтовая и офсетная бумага.

Преимущества использования плейсмета

  • Гигиеничность. Благодаря плейсмету посуда и руки гостя не контактируют непосредственно с поверхностью стола – это удобное и гигиеничное решение.
  • Защита стола. Подложка защищает поверхность стола от царапин и других повреждений, которые могут быть вызваны столовыми приборами, посудой. Кроме того, она улавливает случайные брызги и капли, предотвращая появление пятен на поверхности стола. 
  • Легкость в уходе. Уборка становится намного проще, так как большинство крошек и капель попадает на подложки – а их легко собрать и выбросить.

Мебель в заведениях, где используются подложки, намного дольше сохраняет свой первоначальный внешний вид – опрятный и аккуратный, без налета, застарелых пятен и мелких поверхностных царапин. 

Роль в маркетинге

Плейсмет – это не только элемент гигиены, но и дополнительная поверхность для размещения маркетинговой информации. Она способна сыграть значительную роль в продвижении вашего заведения.

На поверхности плейсмета можно разместить:

  • меню – оно способно мотивировать посетителя на заказ дополнительных позиций, например, десерта или напитка;
  • сезонные предложения, акции, мероприятия – они помогут повысить осведомленность клиентов о специальных предложениях;
  • предложения партнеров – так плейсмет станет вашим дополнительным источником дохода. 

Благодаря размещению на плейсмете каждый клиент увидит ваше обращение. Главное – правильно его оформить. 


Как оформить плейсмет?

От дизайнерского оформления плейсмета напрямую зависит его эффективность в продвижении. Сможет ли изделие привлечь и удержать внимание клиента? Это напрямую зависит от визуального исполнения.

Как правило, при оформлении фирменного плейсмета главную роль играют элементы дизайнерского кода заведения. Это:

  • логотип и фирменный шрифт;
  • фирменные цвета;
  • узоры и паттерны, связанные с тематикой и оформлением заведения.

Эти элементы помогут повысить узнаваемость заведения и закрепить образ бренда в сознании потребителя. Именно благодаря такому закреплению клиенты будут возвращаться к вам снова и снова. 

Плейсметы на стол – это не только практичный, но и эстетически приятный способ улучшить опыт посещения вашего ресторана или кафе. С их помощью каждый прием пищи превращается в более организованное и приятное событие.

Другие статьи

marker Перейти

Этикетка, бирка и ярлык на одежде: есть ли разница?

При покупке одежды мы обязательно изучаем прикрепленные к ней небольшие карточки. Эти карточки мы привыкли называть по-ра...
Читать далее
Как сделать меню эксклюзивным и аппетитным Перейти

Как сделать меню эксклюзивным и аппетитным

Меню — не просто список блюд и напитков, но и визитная карточка заведения. Это важный элемент успешного ресторанного бизнеса, к...
Читать далее
Эффективность рекламы на бумажных стаканчиках для кофе Перейти

Эффективность рекламы на бумажных стаканчиках для кофе

Один из инновационных способов продвижения бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов — реклама на стаканчиках дл...
Читать далее
Капхолдер для стаканов: что это Перейти

Капхолдер для стаканов: что это

Миллионы людей начинают день с чашки ароматного кофе или чая. Горячие напитки на вынос продаются в кафе, чайных или небольш...
Читать далее
Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры Перейти

Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры

Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры Бирдекел...
Читать далее
Наклейки как маркетинговый инструмент Перейти

Наклейки как маркетинговый инструмент

Наклейки как маркетинговый инструмент Рекламные сообщения окружают...
Читать далее
Печатные открытки: есть ли у них будущее? Перейти

Печатные открытки: есть ли у них будущее?

Печатные открытки: есть ли у них будущее? В эпоху скоростного инте...
Читать далее
Барная карта – ваш путь к сердцу гостя Перейти

Барная карта – ваш путь к сердцу гостя

Барная карта актуальна для любого заведения, готового предложить клиентам широкий список алкогольных и безалкогольных напитков....
Читать далее
Реклама из рук в руки: как создать эффективный флаер Перейти

Реклама из рук в руки: как создать эффективный флаер

Флаеры знакомы практически каждому из нас – не так уж много тех, кто не получал листовку в руки от промоутера или не доставал е...
Читать далее
Картхолдеры с логотипом — полезный инструмент продвижения бренда Перейти

Картхолдеры с логотипом — полезный инструмент продвижения бренда

Визитницы с логотипом — функциональный аксессуар, способный повысить лояльность аудитории и регулярно напоминать владельцу о бр...
Читать далее
Повышаем продажи ресторана и кафе с помощью правильного меню Перейти

Повышаем продажи ресторана и кафе с помощью правильного меню

Уютная атмосфера, продуманный интерьер, совершенная сервировка столов — каждый элемент подготовлен, и заведение уже может прини...
Читать далее
Винная карта: как создать дополнительный источник прибыли Перейти

Винная карта: как создать дополнительный источник прибыли

Коктейли и вино часто становятся ключевым элементом дохода в ресторанном бизнесе, включая кафе и бары. Эффективное использовани...
Читать далее
От идеи до реализации: отвечаем на популярные вопросы про открытки Перейти

От идеи до реализации: отвечаем на популярные вопросы про открытки

Открытки — неотъемлемая часть нашей культуры. Поздравления, пожелания или просто кусочек памяти — открытка способна передать ...
Читать далее
От одностраничника до мини-книги: разбираемся в лифлетах и буклетах Перейти

От одностраничника до мини-книги: разбираемся в лифлетах и буклетах

Лифлеты и буклеты – это полиграфическая продукция, которая не теряет своей актуальности даже в эпоху цифровых технологий. Из-за...
Читать далее

Хотите сделать
заказ?

Позвоните нам +7 499 577 00 03 или оставьте заявку. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Файл
Максимальный размер 1 файла 5Мб. Если Ваше вложение будет больше по размеру, Вы можете прислать ссылку на скачивание в сообщении.
Заполните поле!
Спасибо Ваша заявка принята!
Наш оператор перезвонит Вам в ближайшее время.