Печать этикеток
Этикетки: особенности, преимущества и методы печати
Самоклеящиеся этикетки широко используются в упаковке товаров. Их клеят на продукцию любого вида:косметические флаконы, банки, бутылки, бумажные пакеты и многое другое. Основная функция — рекламная.
Дизайн этикетки способен привлечь внимание потенциальной аудитории современным интересным оформлением. Стикер может содержать в себе важную информацию о продукте. Некоторым покупателям эти данные особенно важны — на их основании они делают выбор в пользу того или иного товара. На этикетке эта информация смотрится органично и эстетично.
Преимущества этикеток
Универсальность. Клейкими стикерами оформляют готовую продукцию в магазинах — она рекламирует товар и украшает его эстетически. Этикетками маркируют продукцию на складе — так сотрудникам проще проверить наличие того или иного изделия. Ими можно запечатать посылки для последующей транспортировки.
Простота применения. Если используется технология автоматического нанесения, стикер крепится на упаковку за считанные секунды. Это позволяет экономить огромное количество полезного рабочего времени. Вручную отсоединить этикетку от защитного слоя тоже не составляет труда.
Качество. Наклейки разных видов могут очень плотно держаться на поверхности или наоборот — отклеиваться без особых усилий. Это определяется потребностями заказчика. Оформление передает все яркие цвета, заложенные автором в макете. Дизайн сохраняет насыщенность долгое время вне зависимости от условий хранения.
Стоимость. Печать этикеток — сравнительно недорогой процесс. Цена всегда зависит от тиража. Чем он больше — тем выгоднее изготовление. Оптовые партии, как правило, печатают на специальных флексомашинах — это значительно снижает стоимость одной единицы.
Методы печати
Рулонная. В большинстве случаев клиенты заказывают печать в рулоне. Это наиболее популярный и доступный способ. Его преимущества:
- простота изготовления;
- скорость изготовления;
- удобство закрепления стикеров;
- удобство хранения.
Цифровая. Это один из самых современных методов нанесения изображений на любые доступные материалы. Для этикеток используется бумага или пленка. Бумага может быть матовой, глянцевой или полуглянцевой. Каждый вид применяется в зависимости от пожеланий клиента, его задач и особенностей продукции. Матовую бумагу чаще всего используют для производства штрихкодов — так информация читается лучше всего. Глянцевая бумага — для особенно красочных стикеров. Полуглянцевая бумага устойчива к внешним воздействиям и, при этом, сохраняет всю интенсивность цвета — поэтому она пользуется особенной популярностью.
Печать на металлизированной пленке. Этот материал отличается особым блеском, стойкостью к влаге и загрязнениям. С его помощью можно создать видимость, будто информация напечатана непосредственно на упаковке — пленка кажется прозрачной. Внешне этикетка смотрится ярко и красочно. Если предполагается, что упаковка будет часто подвергаться механическим повреждениям, металлизированная пленка — лучший выбор.
Дизайн
Дизайн-макет — один из самых сложных этапов в процессе подготовки этикетки к печати. В идеале стикер должен отвечать задачам рекламной кампании. Кроме того — быть красочным, уникальным, органичным и привлекательным. Нужно учесть и форму изделия: круглая, квадратная, прямоугольная или любая другая. Чаще всего на продукции помещают логотип компании. Если макет удачный — он обязательно окупится. Зачастую только из-за необычной упаковки покупатель делает выбор в пользу того или иного товара.
В макете обязательно должна быть указана вся информация, которая будет находиться на стикере. Данные, которые требуется наносить на этикетку по законодательству, нужно учесть на самом раннем этапе. К ним относятся:
- Название продукта;
- Состав (вне зависимости от типа товара);
- Инструкция по эксплуатации;
- Дата выпуска;
- Срок годности (если он ограничен);
- Основные потребительские свойства (польза и вредоносность);
- Сведения о производителе (наименование, адрес, номер телефона).
Заказ
В типографии «Yuppieprint» мы возьмемся за заказ любой срочности. Малые и большие тиражи печатаем по конкурентным ценам.
Стоимость заказа будет зависеть от:
- материала;
- наличия клеевого слоя;
- размеров;
- формы;
- цвета (полноцветная или одноцветная).
Сделать заказ можно на нашем сайте. Оставьте заявку и наш менеджер оперативно свяжется с вами для уточнения всех деталей. Предлагаем 2 варианта получения тиража: самовывозом или курьерской доставкой по Москве.
Для достижения максимальной эффективности в рекламе товаров вашей компании, обязательно закажите печать этикеток в типографии YuppiePrint
Печать этикеток узнать стоимость
Требования к макету
Подготовка макета при создании полиграфической продукции – первый и один из важнейших этапов изготовления любых печатных изданий.
К созданию макетов предъявляются специальные требования, при нарушении которых весь дальнейший процесс печати может быть нарушен. Именно поэтому макет будущей полиграфической продукции разрабатывается опытными специалистами, а если изготовление полиграфии производится по шаблонам заказчика, они предварительно также тщательно проверяются на соответствие всем обязательным требованиям к макетам.
в следующих форматах:
С нами просто
работать
Мы понимаем насколько важно своевременно изготовить рекламную продукцию, особенно, когда речь идет о выставках, презентациях и прочих мероприятиях.
Мы работаем на лучших в классе промышленных машинах японских производителей. Они позволяют печатать с высоким качеством на широчайшем спектре обычных, дизайнерских бумаг и картона.
К каждому заказчику мы прикрепляем персонального менеджера. Он детально разбирается в специфике заказов клиента и сопровождает его на всех этапах работы.
Наша команда делает все возможное, чтобы каждый заказчик получал продукцию максимально высокого качества и четко в оговоренный срок.
Доставка
Мы предлагаем вам2 вариантаполучения тиража:
Уже с нами работают
Хотите сделать
заказ?
Позвоните нам +7 499 577 00 03 или оставьте заявку. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время