Наклейки как маркетинговый инструмент
Рекламные сообщения окружают нас со всех сторон — мы видим рекламу в метро, на билбордах, в торговых центрах, в лифте и даже на скамейках в парке. Конкуренция среди брендов растет, и маркетологи используют каждый доступный инструмент для привлечения внимания к продукту или услуге.
Наклейки и стикеры — одни из таких инструментов. Они универсальны, доступны и скрывают в себе огромный творческий потенциал.
Почему наклейки?
Наклейки легко цепляют взгляд и вызывают живой эмоциональный отклик у аудитории. И по сравнению с другими маркетинговыми материалами — баннерами или листовками — стоят гораздо дешевле. При этом распространить наклейки не составит труда. Они могут быть повсюду — на упаковке товара, автомобилях, уличных фонарях или витринах кафе. Лишь одним своим присутствием эта маленькая, но мощная деталь способна повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.
Неудивительно, что печать наклеек сегодня пользуется большим спросом среди компаний самой разной направленности. Ведь с их помощью бренды могу создать целую сеть точек контакта с потребителем и проникнуть в повседневную жизнь аудитории.
Как используют наклейки в маркетинге?
Креативные маркетологи придумали немало способов использования клейких стикеров в рекламных целях. Ниже — самые распространенные варианты.
-
Брендинг. Часто наклейки с логотипом компании используют для дополнительного брендирования упаковки товара. Нередко на стикере размещают QR-коды, чтобы клиенты и партнеры могли получить больше информации о продукции бренда.
-
Промо-акции. Наклейки с информацией о скидках и специальных предложениях — отличный способ привлечь внимание к акциям. Сегодня такие стикеры нередко раздают на выставках, конференциях или других массовых мероприятиях.
-
Коллекционные серии. Бренд может заинтересовать потенциальных клиентов лимитированной серией наклеек с необычным дизайном и актуальным посылом. Подобные акции обычно широко освещаются в СМИ.
-
Guerrilla Marketing. Наклейки размещают в нестандартных местах для создания эффекта неожиданности. Хороший пример — кабинки общественного туалета. Такая реклама обычно не вызывает раздражение, наклейки воспринимаются людьми лояльно.
-
Мерчандайз. Наклейки в фирменном стиле могут стать отдельной торговой позицией или дополнением к основным товарам. Многие крупные компании делают стикеры частью базовой комплектации. Покупатели украшают ими ноутбуки, смартфоны и другие личные вещи, создавая дополнительную рекламу бренду.
Подведем итоги
Наклейки — это доступный и эффективный способ повысить узнаваемость бренда, передать информацию или просто добавить красок в повседневную жизнь. А благодаря современным технологиям печати можно создать наклейки, которые будут идеально соответствовать любым запросам и целям.