Россия, Москва, Ткацкая 5с7, 3 этаж, оф.7
Россия, г. Москва, ул. Годовикова 9 стр 1, подъезд 1.22

Наклейки как маркетинговый инструмент



Наклейки как маркетинговый инструмент


Рекламные сообщения окружают нас со всех сторон — мы видим рекламу в метро, на билбордах, в торговых центрах, в лифте и даже на скамейках в парке. Конкуренция среди брендов растет, и маркетологи используют каждый доступный инструмент для привлечения внимания к продукту или услуге.


Наклейки и стикеры — одни из таких инструментов. Они универсальны, доступны и скрывают в себе огромный творческий потенциал.

Почему наклейки?


Наклейки легко цепляют взгляд и вызывают живой эмоциональный отклик у аудитории. И по сравнению с другими маркетинговыми материалами — баннерами или листовками — стоят гораздо дешевле. При этом распространить наклейки не составит труда. Они могут быть повсюду — на упаковке товара, автомобилях, уличных фонарях или витринах кафе. Лишь одним своим присутствием эта маленькая, но мощная деталь способна повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.


Неудивительно, что печать наклеек сегодня пользуется большим спросом среди компаний самой разной направленности. Ведь с их помощью бренды могу создать целую сеть точек контакта с потребителем и проникнуть в повседневную жизнь аудитории.



Как используют наклейки в маркетинге?


Креативные маркетологи придумали немало способов использования клейких стикеров в рекламных целях. Ниже — самые распространенные варианты.


  • Брендинг. Часто наклейки с логотипом компании используют для дополнительного брендирования упаковки товара. Нередко на стикере размещают QR-коды, чтобы клиенты и партнеры могли получить больше информации о продукции бренда.

  • Промо-акции. Наклейки с информацией о скидках и специальных предложениях — отличный способ привлечь внимание к акциям. Сегодня такие стикеры нередко раздают на выставках, конференциях или других массовых мероприятиях.

  • Коллекционные серии. Бренд может заинтересовать потенциальных клиентов лимитированной серией наклеек с необычным дизайном и актуальным посылом. Подобные акции обычно широко освещаются в СМИ.

  • Guerrilla Marketing. Наклейки размещают в нестандартных местах для создания эффекта неожиданности. Хороший пример — кабинки общественного туалета. Такая реклама обычно не вызывает раздражение, наклейки воспринимаются людьми лояльно.

  • Мерчандайз. Наклейки в фирменном стиле могут стать отдельной торговой позицией или дополнением к основным товарам. Многие крупные компании делают стикеры частью базовой комплектации. Покупатели украшают ими ноутбуки, смартфоны и другие личные вещи, создавая дополнительную рекламу бренду.

Подведем итоги


Наклейки — это доступный и эффективный способ повысить узнаваемость бренда, передать информацию или просто добавить красок в повседневную жизнь. А благодаря современным технологиям печати можно создать наклейки, которые будут идеально соответствовать любым запросам и целям.

Другие статьи

marker Перейти

Этикетка, бирка и ярлык на одежде: есть ли разница?

При покупке одежды мы обязательно изучаем прикрепленные к ней небольшие карточки. Эти карточки мы привыкли называть по-ра...
Читать далее
Как сделать меню эксклюзивным и аппетитным Перейти

Как сделать меню эксклюзивным и аппетитным

Меню — не просто список блюд и напитков, но и визитная карточка заведения. Это важный элемент успешного ресторанного бизнеса, к...
Читать далее
Эффективность рекламы на бумажных стаканчиках для кофе Перейти

Эффективность рекламы на бумажных стаканчиках для кофе

Один из инновационных способов продвижения бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов — реклама на стаканчиках дл...
Читать далее
Капхолдер для стаканов: что это Перейти

Капхолдер для стаканов: что это

Миллионы людей начинают день с чашки ароматного кофе или чая. Горячие напитки на вынос продаются в кафе, чайных или небольш...
Читать далее
Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры Перейти

Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры

Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры Бирдекел...
Читать далее
Печатные открытки: есть ли у них будущее? Перейти

Печатные открытки: есть ли у них будущее?

Печатные открытки: есть ли у них будущее? В эпоху скоростного инте...
Читать далее
Барная карта – ваш путь к сердцу гостя Перейти

Барная карта – ваш путь к сердцу гостя

Барная карта актуальна для любого заведения, готового предложить клиентам широкий список алкогольных и безалкогольных напитков....
Читать далее
Реклама из рук в руки: как создать эффективный флаер Перейти

Реклама из рук в руки: как создать эффективный флаер

Флаеры знакомы практически каждому из нас – не так уж много тех, кто не получал листовку в руки от промоутера или не доставал е...
Читать далее
Плейсмет: гигиена и маркетинг Перейти

Плейсмет: гигиена и маркетинг

Индустрия гостеприимства постоянно развивается – и одним из важнейших направлений этого развития является постоянный поиск новы...
Читать далее
Картхолдеры с логотипом — полезный инструмент продвижения бренда Перейти

Картхолдеры с логотипом — полезный инструмент продвижения бренда

Визитницы с логотипом — функциональный аксессуар, способный повысить лояльность аудитории и регулярно напоминать владельцу о бр...
Читать далее
Повышаем продажи ресторана и кафе с помощью правильного меню Перейти

Повышаем продажи ресторана и кафе с помощью правильного меню

Уютная атмосфера, продуманный интерьер, совершенная сервировка столов — каждый элемент подготовлен, и заведение уже может прини...
Читать далее
Винная карта: как создать дополнительный источник прибыли Перейти

Винная карта: как создать дополнительный источник прибыли

Коктейли и вино часто становятся ключевым элементом дохода в ресторанном бизнесе, включая кафе и бары. Эффективное использовани...
Читать далее
От идеи до реализации: отвечаем на популярные вопросы про открытки Перейти

От идеи до реализации: отвечаем на популярные вопросы про открытки

Открытки — неотъемлемая часть нашей культуры. Поздравления, пожелания или просто кусочек памяти — открытка способна передать ...
Читать далее
От одностраничника до мини-книги: разбираемся в лифлетах и буклетах Перейти

От одностраничника до мини-книги: разбираемся в лифлетах и буклетах

Лифлеты и буклеты – это полиграфическая продукция, которая не теряет своей актуальности даже в эпоху цифровых технологий. Из-за...
Читать далее

Хотите сделать
заказ?

Позвоните нам +7 499 577 00 03 или оставьте заявку. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Файл
Максимальный размер 1 файла 5Мб. Если Ваше вложение будет больше по размеру, Вы можете прислать ссылку на скачивание в сообщении.
Заполните поле!
Спасибо Ваша заявка принята!
Наш оператор перезвонит Вам в ближайшее время.