Флаеры знакомы практически каждому из нас – не так уж много тех, кто не получал листовку в руки от промоутера или не доставал ее из почтового ящика. Этот вид рекламной продукции пользуется популярностью, поскольку его ценят за сочетание эффективности и универсальности.
Несмотря на рост цифровых технологий, традиционный метод распространения информации с помощью печатной продукции продолжает активно использоваться. А печать флаеров подходит для продвижения самых разнообразных товаров и услуг, мест и мероприятий.
В чем разница между флаерами и листовками?
Флаеры и листовки — это печатные рекламные материалы, предназначенные для широкого распространения. Во многом они схожи, эти термины даже можно назвать взаимозаменяемыми, но есть и небольшие различия.
Флаеры обычно меньше по размеру и содержат более конкретную информацию, например, о предстоящем событии или акции, об открытии нового магазина или заведения. Листовки же чаще используются для подробного описания продукта, услуги или компании.
Эти материалы обладают в целом схожими характеристиками и общим списком преимуществ.
Преимущества
- Доступность. Одним из главных преимуществ является сравнительно низкая стоимость производства, что делает флаеры и листовки доступными даже для малого бизнеса.
- Гибкость. Листовки можно раздавать в разных местах — на улицах, в торговых центрах, на выставках, их можно вкладывать в почтовые ящики, размещать в общественных местах на стендах или просто складывать стопками.
- Наглядность. Флаеры и листовки могут быть креативно оформлены, что помогает лучше привлекать внимание и запоминаться.
- Целевая аудитория. Эти инструменты позволяют легко ориентироваться на определенную аудиторию, основываясь на местоположении их распространения.
Последний момент особенно интересен бизнесу, которому выгодно ориентироваться на тех, кто живет поблизости. Новые магазины, кафе и рестораны, парикмахерские и другие заинтересованные в клиентах заведения могут не только известить потенциальных клиентов об открытии, но и привлечь их с помощью выгодных условий – например, предложив скидку на посещение при предъявлении флаера. Тем, кто работает давно, тоже не помешает напомнить о себе.
Ключевые моменты в дизайне
Успех кампании по распространению флаеров кроется в их оформлении. Необходимо создать визуал, который сможет привлечь и удержать внимание клиента – только так вы сможете донести необходимую информацию.
Рецепт хорошего флаера
- Привлекающий внимание дизайн. Используйте яркие цвета, качественные изображения и читаемый шрифт – они делают листовку более заметной.
- Ясность и конкретика. Важно четко и ясно излагать основную информацию, чтобы потенциальный клиент мог быстро понять суть – что именно вы хотите ему сказать и какие выгоды предлагаете.
- Контактная информация. Телефон, адрес сайта или ссылка на социальные сети обязательны – они помогут заинтересованному лицу быстро вас найти или связаться. Не лишней будет и небольшая карта – схема проезда с указанием вашего точного местоположения.
Флаеры и листовки относятся к важным инструментам маркетинга. Главное – грамотно им воспользоваться. Правильно оформленный и стратегически распространенный флаер может значительно расширить вашу клиентскую базу.