Брендированные стаканы – это доступный и повсеместно используемый способ рекламы, который позволяет эффективно привлечь новых покупателей и повысить узнаваемость компании. В такой таре напитки продаются «на вынос». Потребитель насладится любимым кофе, чаем или коктейлем на ходу и, при этом, станет рекламой бренда.
Ни одна кофейня не обходится без сотен и тысяч стаканчиков, которые используются каждый день. Несложно представить, какой у этих изделий рекламный потенциал.
Преимущества брендирования стаканов
Стаканчики с логотипом бренда сегодня используются в каждой кофейне, ресторане, закусочной или корпоративной компании. Популярность такого способа брендирования обусловлен несколькими преимуществами:
- Заметность. Упустить из вида кофейный стаканчик с логотипом довольно сложно. Особенно учитывая, что сегодня это предмет быта. И чем необычнее его дизайн — тем больше вероятность привлечь к нему внимание.
- Доступность. В изготовлении стаканчики с индивидуальным дизайном довольно бюджетны. Кофейни и рестораны, которые покупают эти изделия в большом объеме, могут оформить заказ по оптовым ценам.
- Мобильность. Как правило, люди берут напиток в стаканчике, чтобы пить его на ходу. Таким образом, реклама, помещенная на упаковке, перемещается из одной локации в другую. Редкое полиграфическое изделие может похвастаться такой мобильностью.
- Возможности. В зависимости от потребностей заказчика, на стаканчике можно печатать самые разные изображения. Полотно в развороте большое, поэтому на внешне компактном изделии может поместиться довольно широкое изображение. Кроме того, нет никаких ограничений и по используемым цветам. Можно ограничиться простой ч/б печатью или заказать яркое изображение с большим количеством цветов.
Дизайн
Чем чаще потенциальный клиент будет замечать логотип компании, тем больше шанс, что он захочет ознакомиться с ее продукцией или услугами. Такого эффекта как раз можно добиться при помощи брендирования кофейных стаканов. Они повысят узнаваемость бренда, привлекая новых покупателей в заведение.
Еще один эффективный вариант применения такой тары – интерактивное вовлечение. На стакане можно напечатать не только логотип и название бренда, но и QR-код. Так можно проводить промо-кампании, рассказывать об акциях, истории бренда и целях.