Россия, Москва, Ткацкая 5с7, 3 этаж, оф.7
Россия, г. Москва, ул. Годовикова 9 стр 1, подъезд 1.22

Виды буклетов



Буклетом называют разновидность полиграфической продукции, отличающуюся ценовой доступностью при высокой информативности и компактности. Существует несколько видов буклетов, но объединяющей их особенностью является печать на одном листе, который затем удобно складывается и разворачивается для прочтения. Грамотно разработанный и составленный полиграфический продукт способен вместить не меньше материала, чем брошюра, оставаясь дешевле, за счет чего существенно экономятся затраты на маркетинг и рекламные кампании.

Виды буклетов по конструктивным особенностям

Разделение на разновидности происходит по нескольким критериям. Первый – это конструктивные особенности:

  • однофальцовый – самый простой вид буклета, получаемый путём складывания листа пополам (тип – «книжка»);

  • двухфальцевый – имеющий два сгиба и три полосы для чтения при полном развороте, для его складывания отпечатанный лист разделяется на 3 части, затем внутрь заводится правая сторона, а накрывает её левая после загиба (популярный тип, называемый «евробуклет» или лифлет);

  • трёхфальцевые и более – таких вариантов несколько: есть тип «домик» (получаемый путём складывания отпечатанного листа сначала пополам, а затем - правой и левой части внутрь по линиям сгиба) и его конкурент – буклет гармошка (информационный лист допускает разделение на несколько частей, при складывании каждый следующий сгиб (фальц) делается в противоположном предыдущему направлении);

  • классический тип сложения – «карта», в данном случае сначала выполняется складывание отпечатанного листа по типу «книжки», после чего делается поворот на 90 градусов и снова осуществляется складывание пополам.

Данный вид полиграфической продукции может быть нестандартного типа складывания, с нужным заказчику количеством фальцев, и сегодня оригинальные буклеты-трансформеры в тренде, они привлекают внимание и вызывают интерес у общественности.

Виды буклетов по предназначению и содержанию


Следующий критерий разделения на виды буклетов евроформата, классических и других основан на предназначении и вносимой в него информации. 

  1. Информационного характера.

Их цель – быстро донести потенциальному потребителю самую важную информацию о предлагаемом товаре или услуге, успев при этом его заинтересовать. Текст-описание должен быть максимально лаконичным, понятным, лёгким для восприятия, не перегруженный излишними подробностями и непонятной терминологией. Стиль подачи информации – официально-деловой. Приветствуется использование таблиц, схем, графиков, фотографий для наглядной демонстрации основных моментов.

  1. Акционные буклеты.

Очень часто используются компаниями в качестве рекламного инструмента. Их задача с одного взгляда привлечь внимание потенциального клиента, поэтому самое важное в них яркое, красочное оформление и главная «фишка» в виде основных выгод. Акционные буклеты содержат минимум информации о самой компании и максимум – о важных моментах события (акции, сезонной распродаже, специальных предложениях по случаю дня рождения фирмы). 

  1. Имиджевые.

Такие буклеты отличаются стильным и тщательно продуманным дизайном, выполняются на высококачественной бумаге, с использованием корпоративных цветов, логотипа, слоганов, могут дополняться декоративными элементами. Это недорогой, но эффективный маркетинговый инструмент, необходимый для продвижения компании, создания положительного имиджа, придания солидности и подчеркивания престижности фирмы. В таких буклетах содержится информация о компании, продукции, контактах.

  1. Пригласительные.

Буклеты посвящены конкретному мероприятию. Отличаются стильным оформлением, печатаются на дизайнерской бумаге, могут украшаться декором. Содержат информацию о событии и индивидуальное приглашение.

Как определить, какой вид буклета подходит именно вам?

В современной типографии можно заказать печать буклетов любого вида, но принципиально важно подобрать исполнителя, возможности которого позволяют реализовать пожелания клиента любого уровня сложности, обеспечить качественный тираж в необходимом объёме. 

Опытные специалисты подберут оптимальный тип, а креативные дизайнеры смогут разработать уникальный дизайн-макет, привлекающий внимание и запоминающийся. Выбор вида делается индивидуально, после изучения цели и объёма информации, требующейся для внесения в рекламный проспект, способа раздачи и т.п. Например:

  • «гармошки» и буклет в 3 сложения «домики» подходят для почтовой отправки, информационных проспектов;

  • печать лифлетов выбирают для презентации события, акции, продукции, товара, услуги;

  • буклет типа «книжка» подойдет для пригласительного варианта, портфолио.

Это примеры, сам подбор делается исключительно индивидуально, только тогда буклет на 100% сможет справляться с поставленной задачей!


Другие статьи

marker Перейти

Этикетка, бирка и ярлык на одежде: есть ли разница?

При покупке одежды мы обязательно изучаем прикрепленные к ней небольшие карточки. Эти карточки мы привыкли называть по-ра...
Читать далее
Как сделать меню эксклюзивным и аппетитным Перейти

Как сделать меню эксклюзивным и аппетитным

Меню — не просто список блюд и напитков, но и визитная карточка заведения. Это важный элемент успешного ресторанного бизнеса, к...
Читать далее
Эффективность рекламы на бумажных стаканчиках для кофе Перейти

Эффективность рекламы на бумажных стаканчиках для кофе

Один из инновационных способов продвижения бренда и привлечения внимания потенциальных клиентов — реклама на стаканчиках дл...
Читать далее
Капхолдер для стаканов: что это Перейти

Капхолдер для стаканов: что это

Миллионы людей начинают день с чашки ароматного кофе или чая. Горячие напитки на вынос продаются в кафе, чайных или небольш...
Читать далее
Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры Перейти

Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры

Бирдекель и костер — незаменимые элементы барной культуры Бирдекел...
Читать далее
Наклейки как маркетинговый инструмент Перейти

Наклейки как маркетинговый инструмент

Наклейки как маркетинговый инструмент Рекламные сообщения окружают...
Читать далее
Печатные открытки: есть ли у них будущее? Перейти

Печатные открытки: есть ли у них будущее?

Печатные открытки: есть ли у них будущее? В эпоху скоростного инте...
Читать далее
Барная карта – ваш путь к сердцу гостя Перейти

Барная карта – ваш путь к сердцу гостя

Барная карта актуальна для любого заведения, готового предложить клиентам широкий список алкогольных и безалкогольных напитков....
Читать далее
Реклама из рук в руки: как создать эффективный флаер Перейти

Реклама из рук в руки: как создать эффективный флаер

Флаеры знакомы практически каждому из нас – не так уж много тех, кто не получал листовку в руки от промоутера или не доставал е...
Читать далее
Плейсмет: гигиена и маркетинг Перейти

Плейсмет: гигиена и маркетинг

Индустрия гостеприимства постоянно развивается – и одним из важнейших направлений этого развития является постоянный поиск новы...
Читать далее
Картхолдеры с логотипом — полезный инструмент продвижения бренда Перейти

Картхолдеры с логотипом — полезный инструмент продвижения бренда

Визитницы с логотипом — функциональный аксессуар, способный повысить лояльность аудитории и регулярно напоминать владельцу о бр...
Читать далее
Повышаем продажи ресторана и кафе с помощью правильного меню Перейти

Повышаем продажи ресторана и кафе с помощью правильного меню

Уютная атмосфера, продуманный интерьер, совершенная сервировка столов — каждый элемент подготовлен, и заведение уже может прини...
Читать далее
Винная карта: как создать дополнительный источник прибыли Перейти

Винная карта: как создать дополнительный источник прибыли

Коктейли и вино часто становятся ключевым элементом дохода в ресторанном бизнесе, включая кафе и бары. Эффективное использовани...
Читать далее
От идеи до реализации: отвечаем на популярные вопросы про открытки Перейти

От идеи до реализации: отвечаем на популярные вопросы про открытки

Открытки — неотъемлемая часть нашей культуры. Поздравления, пожелания или просто кусочек памяти — открытка способна передать ...
Читать далее
От одностраничника до мини-книги: разбираемся в лифлетах и буклетах Перейти

От одностраничника до мини-книги: разбираемся в лифлетах и буклетах

Лифлеты и буклеты – это полиграфическая продукция, которая не теряет своей актуальности даже в эпоху цифровых технологий. Из-за...
Читать далее

Хотите сделать
заказ?

Позвоните нам +7 499 577 00 03 или оставьте заявку. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время

Заполните поле!
Заполните поле!
Заполните поле!
Файл
Максимальный размер 1 файла 5Мб. Если Ваше вложение будет больше по размеру, Вы можете прислать ссылку на скачивание в сообщении.
Заполните поле!
Спасибо Ваша заявка принята!
Наш оператор перезвонит Вам в ближайшее время.