Хенгер — это картонный крючок, который вешают на дверь. Большинству людей он знаком по гостиничным карточкам с просьбами не беспокоить или сделать уборку. Согласитесь, удобный бесконтактный инструмент. Маркетологи тоже быстро это поняли, и хенгер стали использовать в качестве рекламного инструмента. Теперь, помимо гостиниц, хенгеры встречаются повсеместно: в магазинах, офисах. Вполне возможно, что вы однажды снимали его с ручки двери собственного дома.
С английского «хенгер» переводится как «подвеска», что, собственно, и отражает его суть. Вырубка с крючком или цельным отверстием позволяет легко повесить изделие и так же легко снять. При этом хенгеру необязательно иметь классическую форму. Он может быть круглым, ромбообразным и всяческими другими способами отражать фирменный стиль.
Виды хенгеров
По функциям хенгеры разделились на два вида:
- Информационные — те самые таблички в гостиницах.
- Рекламные — выполненные в корпоративном дизайне, с логотипом и перечнем услуг или сообщениями об акциях, новых товарах и скидках. Используются для продвижения бренда.
Применение в рекламе
Во период активных распродаж и акций компании и магазины нередко используют хенгеры для дополнительной рекламы, поскольку это простой и доступный способ повысить узнаваемость бренда.
К особенностям использования хенгеров в качестве рекламного инструмента можно отнести:
- Невысокую стоимость. Хенгеры печатаются на картоне, с ламинацией или без. Можно заказать небольшой тираж на цифровом принтере.
- Нативность. Чтобы повесить хенгер на дверь, нет необходимости контактировать с человеком. В отличие от листовок, реклама распространяются ненавязчиво.
- Привлечение внимания. Подвеску на двери сложно не заметить. Человек в любом случае берется за ручку и обратит внимание на хенгер даже при входе в магазин, а если это будет дверь в квартиру, то карточку он снимет и возьмет с собой. А дальше дело уже за оформлением. Уделите ему особое внимание. Как и у другой рекламы, у хенгера есть очень мало времени, чтобы заинтересовать.
Для бизнеса хенгер может стать эффективным рекламным инструментом. Подойдите к вопросу с фантазией, продумайте яркий дизайн и воплощайте в жизнь любые идеи.